Диджитализация прав интеллектуальной собственности

Blog

Диджитализация прав интеллектуальной собственности

Защита прав в digital-среде – мегаактуальная тема в современном мире. Цифровая эпоха диктует свои «правила поведения» в любой из существующих сфер деятельности, и, конечно же, имеет значительное влияние и на сферу защиты прав интеллектуальной собственности. Онлайн-реклама доминирует над оффлайн-коммуникациями и построением бренда, и чтобы использовать максимум возможностей, нужно уметь грамотно пользоваться всеми доступными инструментами.

Любая компания имеет свои подходы и методики защиты бренда в социальных сетях, каждый из которых имеет право на существование: одни компании сосредотачивают свое внимание на максимальном проявления бренда и сводят к минимуму обсуждение бренда в сети, другие же компании, наоборот, стараются тщательно следить за отзывами, стимулируют дискуссии, и обращают пристальное внимание на исправлении недочетов, о которых пишут в онлайн-обсуждениях.

Еще одним важным инструментов работы в сфере защиты интеллектуальной собственности в онлайн-пространстве, является мониторинг в сети информации о компании, ее продуктах и услугах. Учитывая важность каждого написанного слова и в публикациях, и в комментариях на официальных и неофициальных страницах бренда, за «правильностью» высказываний лидеров мнений, амбассадоров бренда, следят опытные юристы.

Также, очень актуальным вопросом в сфере защиты прав интеллектуальной собственности является борьба в сети интернет с нелегальным использованием фото-, аудио- и видеоконтента. Как известно, многие социальные сети имеют формы подачи жалоб на нелегальный контент, и очень оперативно на них реагируют. Известные стоковые сервисы и фотобанки регулярно отлеживают нелегальный контент и оставляют жалобы о нарушении авторских прав.

Авторские статьи и блоги также являются популярным объектом защиты в соцсетях. В Европе уже давно используется практика использования скриншотов страниц как доказательства нарушений при защите авторских прав в судебном порядке.

В целом, любой компании следует помнить, что помимо пристального внимания к раскрутке бренда, нужно уделять не менее пристальное внимание и к его защите.

 

© SION company LLC 2019
Follow Us

Укажите Ваши контактные данные для связи со специалистом