Как найти инвестирование в стартап идею

Blog

Как найти инвестирование в стартап идею

Стартап-идеи как получить инвестиции

В первой статье этого цикла мы рассказывали про этапы инвестирования в стартап и шансы этих стадий на получение денег. Теперь давайте подробно разберем первый этап и то, как инвесторы оценивают стартап-идеи.  

Идеи могут постигнуть везде, если мы креативные личности, знаем чего хотим и настойчиво идем к своей цели. Однако в потоке генерирования очень важно остановиться именно на той идее, которая может стать чем-то особенным. Для этого очень важную роль играет семья, друзья, единомышленники, коллеги. Ведь именно люди из ближайшего окружения становятся первыми слушателями и первой целевой аудиторией будущего новатора.

Как правило, поток эмоций выдает одну идею за другой, объединенных одним объектом. В этом процессе важно получить ответы на вопросы: в чем уникальность идеи, ощутимо ли нововведения, какие преимущества среди конкурентов, какие задачи решает? Ответы на эти вопросы способствуют выявлению ключевой идеи и созданию концепции стартапа.

Этапы инвестирования в стартап 

Хочется сразу отметить, что этап стартап идеи, как и все последующие этапы проекта — это тяжелая и кропотливая работа, которая содержит целый перечень важных задач, для решения которых необходимо принимать исключительно верные решения.

Концепция стартапа позволит выбрать правильные направления для поиска бизнес-модели проекта в целом, что способствует привлечению венчурного инвестирования для развития стартапа:

Команда

Сразу же следует определиться с подбором команды для быстрой и эффективной работы стартапа. На данном этапе некоторые задачи можно выполнять самостоятельно или воспользоваться услугами профильных фрилансеров. Но для развития проекта в будущем необходима слаженная, хорошо мотивирована, профессиональная команда. На этом этапе финансирования в стартап очень важно, чтобы новатор четко понимал, как команда будет работать в дальнейшем и как будет формироваться дальше.

Цель инвестиций

Для инвестора на этом этапе инвестирования в стартап идею является наиболее азартным делом, поскольку она еще не требует больших капиталовложений, но может заложить фундамент серьезного и долгого сотрудничества. Предпочтение для инвестирования отдается уникальным новым стартап идеям, которые могут быть первопроходцами в определенной области бизнеса.

Новатор может получить инвестиции на создание прототипов стартап проекта, опытного образца, проведение маркетинговых, социальных исследований для получения выводов об успеваемости и необходимость предлагаемой стартап идеи.

На этом этапе инвестирования в стартап сумма может быть в таком промежутке — от 2000 до 10000 USD. Инвестиции на этом этапе не особенно рискованны, как, например, на дальнейших этапах развитии проекта — на стадии «стартап проект» или «стартап фундамент».

Личность новатора

Также на принятие решения на этапе инвестирования в стартап идею инвестор оценивает и личность новатора. Предпочтение отдается тем, у которых уже есть успехи в реализованных и действующих проектах. Очень важно чтобы новатор мог проявить свои лидерские качества и имел такие черты характера: азарт, высокие амбиции, желание доказать себе и окружающим, что он способен делать то, что другим не под силу; увлеченность, креативность, харизма, умение мыслить нестандартно; способность увлечь других своей идеей, упорство; профессионализм, высокая обучаемость, способность адаптироваться к обстоятельствам, которые быстро меняются.

При наличии вышеуказанных черт характера, инвестор на этом этапе инвестирования в стартап, может закрыть глаза на отсутствие реализованных проектов, поскольку чаще всего новаторами являются молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, просто не успели проявить себя в жизни.

Не забывайте, что срок развития стартапа очень короткий (6–12 месяцев) и получить инвестирования на стадии стартап идеи можно уже сегодня. Поэтому не откладывайте на потом то, что можно сделать сейчас. Присылайте свои заявки о вашем новшестве на info@sion.ua Мы открыты к сотрудничеству и готовы дать советы по продвижению идеи!

 

В завершение статьи небольшая мотивационная статистика:

Эдисон сделал 10000 неудачных попыток, прежде чем изобрел электрическую лампочку. Уолту Диснею для основания Диснейленда пришлось выслушать 303 отказа от различных банков, прежде чем он добился желаемого. 134 издателя отклонили книгу Дж. Кэнфилда и Марка В. Хансена «Куриный бульон для души», прежде чем она стала мировым бестселлером. Чувствуете закономерность? Если вы хотите добиться желаемого, будьте настойчивыми и не останавливайтесь перед неудачами — они могут быть обычным испытанием!

   

© SION company LLC 2019
Соціальні медіа

Укажите Ваши контактные данные для связи со специалистом